Der Spiegel Оригинал

Российские СМИ обвиняют немцев в продажной журналистике

В России средства массовой информации обвиняют некоторые немецкие СМИ в том, что те «проплачивали» критические высказывания по поводу политики Путина и, в частности, приговора Pussy Riot. Однако корреспондент Der Spiegel сомневается, что у российских журналистов есть на то достаточные основания.
Российские СМИ обвиняют немцев в продажной журналистике
Flickr / david__jones

Противоречия между Россией и Германией распространились и на СМИ. Российский телеканал обвиняет немецкий ZDF в том, что он платил за критические выступления в адрес Кремля и Владимира Путина лично, а также за осуждение приговора Pussy Riot, сообщает Der Spiegel.

В вечернем выпуске новостей  «Первого канала» корреспондент Иван Благой поведал зрителям о том, что ZDF использует «грязные техники для поддержки Pussy Riot». В частности, немецкая актриса Анна Тальбах в токшоу Roche und Böhmermann якобы призналась, что получала от немецкого телеканала деньги за заявление в поддержку панк-группы. Об этом случае писала и прокремлевская газета «Комсомольская правда», отмечается в статье.
 
Кроме того, автор статьи Беньямин Биддер вспоминает о передаче Aspekte, вышедшей в эфир в 2012 по случаю вынесения приговора Pussy Riot. Там известные личности Германии критиковали решение российского суда. Например, певица Нина Хаген задала вопрос: «Где любовь, где свобода, Россия?» А лауреат нобелевской премии по литературе Герта Мюллер иронично назвала Путина «богом».
 
Биддер признает, что эти заявления несколько странные. Однако он сомневается, что они действительно были проплачены, как утверждают российские СМИ.
 
Что касается заявления Тальбах, то, как отметили ее менеджер и представители телеканала, это была шутка. Однако в РФ этих доводов не слышат, продолжает немецкий журналист. Более того, по российскому телевидению заявляют, что ZDF «начинает заметать следы» и удаляет записи этих передач из Интернета.
 
Однако автор статьи пишет, что две вышеупомянутые передачи по-прежнему доступны онлайн, а пип-тон поверх высказывания Тальбах сделан специально в юмористических целях. Биддер также обращает внимание на то, что весь выпуск Roche und Böhmermann полон сатиры, а ведущий одет в костюм Дракулы.
 

 

Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT
В нашем паблике в VK самые свежие статьи и сюжеты зарубежных СМИ
источник
Der Spiegel Германия Европа
теги
Германия журналист Россия СМИ
Сегодня в СМИ
Загрузка...

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Загрузка...
Лента новостей RT

Новости партнёров

INFOX.SG