TVN24 Оригинал

Друзья Медведева берут под контроль «Эхо Москвы»

Крупнейшие перестановки в руководстве радиостанции «Эхо Москвы» вызвали подозрения у наблюдателей. На смену двум независимым членам совета директоров пришли давние знакомые и друзья Дмитрия Медведева. Так журналисты описывают Вадима Семенова и Евгения Рубина.

Из совета директоров «Эха Москвы» убраны два независимых руководителя. Их сменили, как сообщают российские СМИ, друзья Дмитрия Медведева. «Эхо Москвы» славится своими критическими комментариями в адрес Владимира Путина. Из совета директоров по собственному желанию ушли главный редактор Алексей Венедиктов и его первый заместитель Владимир Варфоломеев, которые не согласились с отставками других независимых членов совета директоров: Александра Маковского и Евгения Ясина.

Те, за кого вступился главный редактор и его заместитель, занимали свои посты более 10 лет. Их сменили руководитель компании «Связьинвест» Вадим Семенов и бывший глава петербургского издательства «Лениздат» Евгений Рубин. Место же Венедиктова и Варфоломеева занял генеральный директор «Эха Москвы» Юрий Федутинов.

 

По данным российской прессы, Семенов и Рубин - друзья президента России Дмитрия Медведева по студенческой скамье в Ленинградском государственному университете. Первый окончил его в 1987 году вместе с Медведевым, а Рубин - в 1986. Смена руководства в совете директоров может открыть дорогу для полного контроля государством радиостанции.

 

«Эхо Москвы» входит в холдинг Газпром-Медиа, который принадлежит государственной монополии Газпром. Холдинг владеет 66% акций радиостанции. Остальные 34% контролируются журналистами «Эхо Москвы». До последнего времени в совет директоров входили 9 человек, из них четверо - представители Газпром-Медиа, трое - от редакции, и два независимых директора. В новом составе остался только один представитель коллектива журналистов.

 

В редакции «Эха Москвы» недовольны новым раскладом сил. Журналисты обратили внимание на то, что собрание акционеров, на котором должны были выбрать новый состав совета директоров планировался на июль. Отставки Маковского и Ясина редакция назвала несправедливыми. Журналисты «Эха Москвы» полагают, что последние события вызваны резкой критикой со стороны радиостанции поведения людей, находящихся у власти. Со своей стороны холдинг Газпром-Медиа заверил, что перемены в совете директоров связаны с экономической необходимостью и не имеют никакого отношения к редакционной политике радиостанции.

 

Дата выхода в эфир 30 марта 2012 года.

В нашем паблике в VK самые свежие статьи и сюжеты зарубежных СМИ
источник
Польша Европа
теги
Газпром Дмитрий Медведев оппозиция свобода слова Эхо Москвы
Сегодня в СМИ
Загрузка...

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Лента новостей RT

Новости партнёров

INFOX.SG

Загрузка...