RT требует дать оценку словам главы Совета управляющих по вопросам вещания США

Телеканал RT направил письмо в адрес Госдепартамента США, BBG и The New York Times с требованием дать оценку заявлению исполнительного директора Совета управляющих по вопросам вещания США (BBG) Эндрю Лэка, который приравнял RT к «Исламскому государству».

«Телеканал RT выражает своё возмущение тем фактом, что вновь назначенный директор Совета, являющегося, по сути, представителем Государственного департамента и, соответственно, правительства Соединённых Штатов, делает подобные заявления и что такая солидная газета, как New York Times, публикует подобные высказывания, не ставя их под сомнение и даже не пытаясь придать материалу объективности», — говорится в тексте письма.

В письме отмечается, что журналисты RT ежедневно рискуют жизнью, освещая события в Сирии, на Украине и в других горячих точках: «Более того, корреспонденты RT зачастую оказываются мишенью тех самых террористов и экстремистов, с которыми их поставили на одну доску господин Лэк и New York Times».

Кроме того, RT отправил запросы на комментарий в ЮНЕСКО, представителю ОБСЕ по вопросам свободы СМИ и в ряд профессиональных организаций — в том числе в Комитет защиты журналистов, в Международную федерацию журналистов и организацию «Репортёры без границ».

Ранее новый исполнительный директор Совета управляющих по вопросам вещания США (BBG) Эндрю Лэк в интервью изданию The New York Times сравнил влияние телеканала RT с деятельностью «Исламского государства».

Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал