Словацкое телевидение оштрафовали за предвзятое освещение присоединения Крыма к России

Словацкий комитет по наблюдению за телерадиовещанием оштрафовал Словацкое государственное телевидение за одностороннее освещение мартовских событий в Крыму. По мнению комитета, ТВ предпочитало представлять в эфире точку зрения Евросоюза и США, игнорируя позицию России.

«Словацкий комитет по наблюдению за телерадиовещанием оштрафовал Словацкое государственное телевидение за одностороннее освещение мартовских событий в Крыму, когда ТВ предпочитало представлять в эфире позицию Евросоюза и США, игнорируя позицию России», — говорится в сообщении собкора Чешского радио в Словакии Петра Вавроушека, которое приводит РИА Новости.

По его словам, комитет по наблюдению за телерадиовещанием считает главной ошибкой Словацкого ТВ то, что представители РФ не получили возможность высказать собственные аргументы в ответ на обвинения со стороны Запада в отношении возвращения Крыма в состав России.

В свою очередь представители Словацкого ТВ возражают против обвинений комитета, ссылаясь, в частности, на недостаток своевременной информации о происходивших в Крыму событиях со стороны Москвы.

По словам Вавроушека, события на Украине раскололи словацкое общество на два лагеря. Это связано и с тем, что правительство республики настроено к Москве менее враждебно, чем в целом Евросоюз. В частности, кабинет министров, как и значительная часть населения Словакии, не поддерживает санкции в отношении России.

Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал