Американские пропагандисты на Кубе оказались бесполезными

США тратят миллионы долларов на трансляцию телеканала на Кубе, который смотрит менее 1% населения. Десятилетиями Вашингтон рассказывает жителям Острова свободы о демократии в прямом эфире, но сигнал успешно глушится, и американцам остается только признать, что никто не смотрит этот канал. Подробности в репортаже корреспондента RT Гаяне Чичакян.

Вашингтон спонсирует телеканал и радиостанцию, которые вещают именно на кубинскую аудиторию. В эфире появляются известные кубинские диссиденты, но их усилия оказываются напрасными. Надежды Вашингтона на падение коммунистического режима на Кубе рушатся на глазах у одного процента аудитории телеканала «Марти».

«Трудно поверить, что мы до сих пор тратим миллионы долларов налогоплательщиков на то, чтобы транслировать с самолета забитый помехами телесигнал, который видит меньше одного процента кубинцев», - прокомментировал ситуацию американский сенатор-республиканец Джефф Флейк.

Кубинское правительство успешно заглушает радио- и телесигналы «Марти». Чтобы преодолеть эту помеху, США применяют разнообразные методы. Один из способов — это самолёт AeroMarti, летающий над Кубой с 1980-х годов и транслирующий американское радио. Впрочем, многомиллионные вложения американцев, похоже, не оправдывают себя.

Ранее на эту тему:
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал