СМИ: Боксёр Флойд Мэйуэзер может лишиться титула, полученного в бою с Мэнни Пакьяо

Всемирная боксерская организация намерена лишить боксёра Флойда Мэйуэзера-младшего титула чемпиона мира, полученного им в полусреднем весе после боя с филиппинцем Мэнни Пакьяо.

Как сообщает ESPN, согласно правилам WBO боксер не может обладать сразу несколькими чемпионскими поясами в разных весовых категориях. А у Мэйуэзера есть также пояса Всемирного боксерского совета (WBC) и Всемирной боксерской ассоциации (WBA) в первом среднем весе (до 69,85 килограммов).

Кроме того, боксёр не заплатил вовремя пошлину в размере $200 тысяч за организацию его поединка с Мэнни Пакьяо 2 мая. В результате WBO уже завтра может лишить Мэйуэзера титула и отдать его другому спортсмену.

Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал